МКОУ Дубенская СОШ
п. Дубна, Дубенский район, Тульская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 1 апреля начинается преем в 1 класс для детей проживающих на закрепленной территории

    С 1 июля начинается прием детей, не проживающих на закрепленной территории.

    Планируемое количество мест: 1А - 25, 1Б - 25

             К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:

    1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

    2. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;

    3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    4. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

    5. Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для иностранных граждан или лиц без гражданства);

    6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после заврешния государсвенной итоговой аттестации.

    При приеме в школу по программам среднего общего образования поступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием в Школу может быть осуществлен в порядке перевода обучающегося из других общеобразовательных учреждений или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в форме семейного образования, экстерната и (или) самообразования.
    2. Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в Школу в следующих случаях:

      - в связи с переменой места жительства;

      - в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.

    3. Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.

    4. Для зачисления обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

      - заявление на имя директора Школы о зачислении в соответствующий класс;

      - копия свидетельства о рождении или копия паспорта (при его наличии);

      - личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;

      - аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-11 классы Школы).

    Правила перевода

    1. Порядок и основания перевода
    1.1. Обучающиеся, прошедшие промежуточную аттестацию и не имеющие академической задолженности, переводятся в следующий класс по решению Педагогического совета.
    1.2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность переводятся в следующий класс условно по решению Педагогического совета.
    1.3. Педагогический совет за 3 дня до окончания учебного года по результатам промежуточной аттестации обучающихся 2-8,10 классов принимает решение:
    о переводе обучающихся в следующий класс или переводе обучающихся в следующий класс условно;
    о поощрении Похвальным листом Министерства Российской Федерации обучающихся, имеющих отличные четвертные (полугодовые) годовые отметки по всем предметам учебного плана, изучавшимся в текущем учебном году.
    1.4. Директор Учреждения на основании решения Педагогического совета в течение 3 дней издает приказ о переводе обучающихся в следующий класс.
    1.5. Классные руководители 1-8,10 классов фиксируют решение Педагогического совета в сводной ведомости учета успеваемости обучающихся в классом журнале и личных делах обучающихся в срок до 31 мая текущего года.
    1.6. Классные руководители 1-8,10  классов в течение трех дней уведомляют родителей о решении Педагогического совета через родительские собрания или индивидуальную работу.
    1.7. Обучающимся 9-х, 11-х классов, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, по решению Педагогического совета выдается аттестат об основном общем образовании, о среднем общем образовании.
    1.8. Обучающиеся 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании и желающие продолжить обучение в ОО, переводятся в 10 класс.
    1.9. Обучающиеся ОО, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.

    2. Порядок и основания перевода обучающихся в другое образовательное учреждение
    2.1. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
    в связи с переменой места жительства;
    в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    по желанию родителей (законных представителей).
    2.2. При выбытии обучающегося из ОО его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости текущих оценок (если перевод осуществляется в течение учебного года) заверенный подписью директора и печатью ОО, медицинская карта (если находится в ОО). ОО выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
    2.3. Выбытие обучающегося оформляется приказом директора ОО.

    Правила отчисления

    1. Порядок и основания отчисления обучающихся
    1.1. Отчисление обучающихся осуществляется:
    в связи с получением образования (завершением обучения);
    по инициативе родителей (законных представителей), в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
    1.2. Основанием для отчисления является приказ директора ОО об отчислении обучающегося.
    1.3. Отчисление обучающегося может осуществляться также в случае неоднократного совершения дисциплинарных проступков несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
    1.4. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ОВЗ (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
    1.5. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование школы.
    1.6. Решение об отчислении обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    1.7. Решение об отчислении детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства
    1.8. ОО обязано проинформировать об отчислении обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания комитет по образованию МО Дубенский район, осуществляющий управление в сфере образования.
    1.9. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования и родители (законные представители) обучающегося, отчисленного из ОО не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение обучающимся общего образования.
    1.10. Родители (законные представители) обучающегося вправе обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
    1.11. Порядок применения к обучающимся и снятия мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
    1.12. Лицам, отчисленным из Учреждения, выдается справка, отражающая объем и содержание полученного образования, либо в случаях, предусмотренных действующим законодательством – соответствующий документ государственного образца.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Порядок и основание восстановления обучающихся
    1.1. Восстановление обучающегося в ОО, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в ОО.
    1.2. Лица, отчисленные ранее из ОО, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся ОО независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    1.3. Право на восстановление в ОО имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    1.4. Обучающиеся имеют право на восстановление в ОО при наличии свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из ОО, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом ОО, законодательством Российской Федерации.
    1.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора ОО и осуществляется приказом директора ОО.
    1.6. При восстановлении в ОО заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    1.7. Обучающимся, восстановленным в ОО и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie