МКОУ Дубенская СОШ
п. Дубна, Дубенский район, Тульская область
  • Расписание занятий Точки роста

    1. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 11.11.2024 г. №788/2090 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средст обучения и воспитания при его проведении в 2025 году"

    2. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 11.11.2024 г. №789/2091 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средст обучения и воспитания при его проведении в 2025 году"

    3. Приказ Министерства образования Тульской области №1834 от 09.12.2024 г. "Об утверждении списка лиц, ответственных за прием и обработку заявлений на участие в государственной итоговой аттестации, поступивших через региональный портал государственных услуг на территории Тульской области в 2025 году"

    4. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 11.11.2024 г. №787/2089 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средст обучения и воспитания при его проведении в 2025 году"

       Первая школа в поселке Дубна была построена на месте нынешней бани Мосоловым А.И. , хозяином Дубенского чугуно-литейного завода. Это было небольшое деревянное помещение с 6 окошками,  крытое черепицей. Для учащихся всех 3 классов: младшего, среднего, старшего-была одна классная комната с убогой мебелью. На почетном месте, в переднем углу висела икона Спасителя и лампада. При входе в класс, в правом углу, для устрашения лежал мешочек с горохом. Нерадивых учеников наказывали. Заставляя стоять на коленях на этом горохе. Занятия в школе начинались в 9 часов утра. Дежурный в первую очередь зажигал лампаду, которая горела до конца занятий.  Перед занятиями как правило славили Бога. Срок обучения в школе был 3 года. Учиться могли только мальчики. Мосолов запретил учить девочек.  Только три девочки из привелегированных семей могли посещать школу. Учебный день длился до 15 часов.  С обеденным перерывом с 12 до 13.30.  Учебники, тетради, карандаши, ручки. Перья, грифельная доска, грифель- все выдавалось ученикам школой, но в ограниченном количестве.  На весь учебный год ученик получал 2 карандаша, которые исписывались. До того, что их нельзя было держать пальцами.  Выдавалась 1 ручка, 2 пера, грифель.  Только на втором году обучения ученики могли писать в тетрадях на уроках чистописания и математики.

       В 1916 г. в Дубне была построена земская школа. В ней обучались дети начальных классов. Занятия проходили в две смены. После революции 1917 года для успешного строительства социализма необходимо было осуществить культурную революцию. Образование стало доступным для всех.

       В 1921 году  церковно-приходская школа была преобразована в фабрично-заводскую семилетку и для нее выстроено  деревянное здание.В 1929 г. открылась новая кирпичная двухэтажная школа, построенная на средства чугуно-литейного завода. Директором Дубенской фабрично-заводской десятилетки был Герасим  Александрович Савельев. Эта школа считалась образцово-показательной.

       В 1929 году семилетка была преобразована в среднюю школу.  А в 1936 году состоялся первый выпуск десятиклассников.

       В 1973 г. Дубенская средняя школа переехала в новое типовое здание с большим спортивным залом, просторными и светлыми кабинетами.  Несколько тысяч человек получили образование в нашей школе за годы ее существования.

    Отсутствуют

    Отсутствуют

    Профессиональный стандарт – документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к работнику, действующий на всей территории Российской Федерации.

    Во исполнение указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Федеральным законом от 3 декабря 2012г. № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» были внесены изменения и дополнения в Трудовой кодекс РФ, закрепившие в статье 195.1 новые понятия – «квалификация» и «профессиональный стандарт».

    Во исполнение статьи 195.1 Трудового кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» Министерством труда и социальной защиты РФ были разработаны следующие ведомственные нормативные правовые акты:

    -приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н «Об утверждении Макета профессионального стандарта» (зарегистрирован в Минюсте России 24 мая 2013 г. № 28489);

    -приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» (зарегистрирован в Минюсте России 27 мая 2013 г. № 28534);

    -приказ Минтруда России от 29 апреля 2013г. №170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта», который по заключению Минюста России от 23 июля 2013 г . № 01/66036-ЮЛ не нуждается в государственной регистрации.

    Письмо Минобрнауки России от 02.11.2015 № АК-3192/06 «О пилотном введении профессиональных стандартов».

    Минтрудом России были утверждены профессиональные стандарты в сфере образования: Федеральным институтом развития образования организовано профессиональное обсуждение профессионального стандарта руководителя образовательной организации.

    «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (утвержден Приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 613н);
    «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (утвержден  Приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 608н);
    Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (утвержден  Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н).
    Профессиональные стандарты применяются:

    работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
    образовательными организациями при разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ;
    при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.
    Разработан проект профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации».

    26.05.2016 Федеральным институтом развития образования проведена Интернет-конференция по вопросам реализации профессиональных стандартов. В ходе конференции рассмотрены замечания и предложения к профессиональному стандарту «Руководитель образовательной организации».

    Общие сведения

    Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

    Трудовая функция

    Общепедагогическая функция. Обучение
    Воспитательная деятельность
    Развивающая деятельность
    Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования
    Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования
    Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования
    Модуль «Предметное обучение. Математика»
    Модуль «Предметное обучение. Русский язык»
    Особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536)

    Комментарий к профессиональному стандарту «педагог»

    Приказом Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148-н утверждены уровни квалификации, применяемые в профессиональных стандартах. Всего их девять. В профстандарте для педагогов используется только два – пятый и шестой.

    У педагогов 8 категорий. Для каждой свой объем навыков:

    общепедагогическая функция;
    воспитательная деятельность;
    развивающая деятельность;
    педагог дошкольного образования;
    педагог начального общего образования;
    педагог основного и среднего общего образования;
    преподаватель математики;
    преподаватель русского языка.
    Письмом Минобрнауки России от 03.03.2015 № 08-241 разъяснено, что Приказом Минтруда России от 25.12.2014 № 1115н «О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» вступление в силу профстандарта педагога перенесено на 1 января 2017 г., поэтому не рекомендуется до указанного срока применять к педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационные требования, установленные профстандартом педагога (в том числе при определении необходимости профессиональной переподготовки и аттестации).

    С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 2 июня 2023 года.

    Важные изменения в порядке прохождения аттестации:

    - условия прохождения аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности сохранены;

    - квалификационные категории устанавливаемые с 1 сентября 2023 года будут действовать бессрочно;

    - убран срок 2 года для получения высшей квалификационной категории после получения первой категории;

    - заявление на квалификационную категорию можно подать и после истечения срока ее действия, а получить высшую категорию можно по любой должности, вне зависимости от того по какой должности была получена первая категория;

    - заявление на прохождение аттестации с целью установления квалификационных категорий можно подать дистанционно;

    - работники имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, проходят аттестацию в упрощенном порядке;

    - введены новые квалификационные категории: "педагог-методист" и "педагог-наставник;

    - сведения об установленной квалификационной категории вносятся работодателем в трудовую книжку и (или) в сведения об их трудовой деятельности.

     Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих  образовательную деятельность"

    Отдел обеспечения проведения аттестации педагогических работников (ipk-tula.ru)

    Порядок подачи заявления на едином портале Государственных услуг

    Аттестация руководителей государственных образовательных организаций и кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации является обязательной (часть 4 статьи 51 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").

    Руководитель образовательной организации, прошедший обязательную аттестацию, назначается учредителем образовательной организации (Пункт 2 части 1 и часть 4 статьи 51 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").

    Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной образовательной организации устанавливаются учредителем этой образовательной организации (часть 4 статьи 51 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Вы можете записать ребенка в школу онлайн, а также проверить свою очередь

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников.

    Н.И. Пирогов

            Современная школа - это дом, в котором сформировано единое образовательно-воспитательное и информационное пространство, где взаимодействуют обучающиеся, педагоги и родители, объединенные общими целями и задачами и являющиеся равноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. В МКОУ Дубенская СОШ дают прочные знания, воспитывают настоящих патриотов своей Родины, спортсменов и юнармейцев.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie